rubitnet.ru

Техподдержка / клиент

В глобальном поиске игровых серверов Counter-Strike 1.6 : 1462 (найти сервер в международном поиске)
Сервера cs 1.6 исключены из поиска (в бан листе): 258 (проверить сервер в бан листе)
Сервера кс 1.6 заняли ТОП позиции в МС: 1 (бесплатная раскрутка сервера кс 1.6)
Сервера Counter-Strike 1.6 в карантине проходят проверку: 49 (проверить сервер в карантине)

Приносим свои извинения. Техподдержка на сайте еще не работает(

Если вы столькнулись с проблемой?
Вопросы временно решаются в группе (беседа) - https://vk.com/im?sel=c53

Сервер поменял поиск серверов у меня в игре (подмена МС)
Ошибка при запуске игры или игра не запускается
Меню в игре не работает
Игра зависает
Не сохраняются сервера в избранное
Другой вопрос по игровому клиенту.

Защита для сборок Counter-Strike 1.6 No-Steam (RUBITNET). Скачать защиту CSXGuard для КС 1.6

В сборках CS 1.6 на сайте rubitnet.ru защита отсутствует. Защита игрового клиента осуществляется за счет проверки серверов и предоставление безопасного списка. Дополнительно вы сами можете дополнить сборку защитой CSXGuard.

Скачать CSXGuard

Описание:
CSXGuard - клиентская модификация для Counter-Strike 1.6, предназначенная для защиты вашего клиента от "нежелательных" команд, поступающих со стороны сервера (motd_write, snapshot, fps_max и др.).
Кроме этого, CSXGuard предоставляет большое количество дополнительных возможностей, которые включают в себя блокировку QCC-сообщений и MOTD-окон, снятие лимитов на FPS, установленных в движок, да исправление некоторых ошибок.

Требования:
CSXGuard работает на любой версии Counter-Strike (с 2617 до 4554, включая Steam) и на любом видеорежиме.

Настройка:
Файл "CSXGuard.ini" содержит все параметры, которые могут быть изменены пользователем.

Полный список возможностей:
- выборочная блокировка команд (227 в списке): сервер больше не сможет "сломать" вам CS, изменить GameMenu или же поменять значения переменных вашего клиента.
- блокировка QCC/QCC2-сообщений: сервер не сможет определить значение переменных, зарегистрированных на вашем клиенте.
- блокировка MOTD-окон (как следствие, блокировка потенциальной возможности проникновения вредоносного ПО на ваш компьютер).
- снятие встроенных ограничений на переменные cl_updaterate и ex_interp.
- снятие лимитов на FPS, встроенных в движок (30 FPS при подсоединении к серверу, 100 FPS при developer = 0 и верхняя граница в 1000 FPS).
- система выборочной переадресации команд (способствует обходу alias-детекторов).
- исправление Мадоцуки-эксплойта (CaseSensExt) на клиенте; поддержка ручной конфигурации фильтров.
- снятие защиты, установленной на переменные с флагом FCVAR_SPONLY
- отключение проверки значений некоторых переменных, которая выполняется движком каждый кадр (проверяются переменные chase_active, r_drawentities, gl_wireframe и др.).
- снятие ограничения, которое не позволяет использовать "*" в названиях клиентских переменных (setinfo)
- снятие ограничения на использование команды "startmovie"
- дополнения к системе голосовой связи:
-- возможность использования голосовой связи в процессе подсоединения к серверу
-- возможность изменения размера буфера, используемого для отправки голосовых данных на сервер
-- возможность блокировки голосовых сообщений от определенных клиентов
-- зацикливание входного файла (voice_loopinput) привет holoc'у
-- поиск позиции во входном файле (voice_seekinput) и еще раз привет holoc'у
-- исправление ошибки, из-за которой исходящая голосовая связь прерывается при сворачивании/разворачивании клиента - отображение консоли при загрузке игры
- дополнительные команды для создания скриптов ("if" и "loop")
- исправление уязвимости при получении команды spawn (например, "spawn 1 1")
- выборочная фильтрация ресурсов (блокировка звуков, музыки и баннеров)
- цветные логи, for great justice

Инструкция по установки дополнительной защиты CSXGuard

Установка:
- Извлеките содержимое архива в папку с Counter-Strike (туда же, где находится файл "hl.exe").
- Запустите Counter-Strike; при успешной подгрузке будет отображено сообщение в консоли '-- CSXGuard v4 by ratwayer / [2010] KOHTEP -- http://madotsuki.ru | ratwayer@madotsuki.ru'
Вы можете использовать и другие способы подгрузки (например, DLL-инжектор); это не влияет на процесс инициализации.

Команды и переменные:
- csx_debug: отображение отладочной информации.
- csx_debug2: Мадоцуки же.
- csx_showcvars: отображение значений переменных и информации об используемых списках данных.
- csx_setcvar : изменение значений переменных (некоторые переменные могут быть изменены только через конфигурационный файл).
- special (на клиентах 48 протокола, при EmulateSpecialAlias = True): активация alias'а "_special". Имеет тот же смысл, что и "special" на клиентах 47 протокола.
- voice_inputfile: имя входного файла ("voice_input.wav").
- voice_micdata: имя файла для вывода данных с устройства записи ("voice_micdata.wav").
- voice_decompressed: имя файла для вывода голосовых данных ("voice_decompressed.wav").
- voice_loopinput: включение/выключение зацикливания входного файла.
- voice_stopinput: автоматическая остановка записи после того, как входной файл был воспроизведен.
- voice_banlist: отображение списка заблокированных клиентов.
- voice_clearbanlist: очистка списка заблокированных клиентов.
- voice_ban : добавление клиента в список блокировки.
- voice_unban : удаление клиента из списка блокировки.

Возможные проблемы:
- CSXGuard не работает: Отключите CSXGuard (для этого достаточно удалить файл CSXGuard.asi из корневой папки игры), введите в консоли команду "version" и отправьте результат на форум/мне на e-mail. Если CSXGuard отображает какую-либо ошибку, то приложите к вашему отчету еще и текст ошибки.
- Сервер не может записывать *.dem-файлы ("мувики @ демки") на вашем клиенте: Уберите команды "record" и "stop" из списка "Commands" в конфигурационном файле.
- Не воспроизводятся звуки "Double Kill", "Triple Kill" и др.: Уберите команды "spk" и "speak" из списка "Commands" в конфигурационном файле. - Не отображается статистика по команде "/top15": Установите параметр "BlockMOTD" в значение "False".
- Не работает переадресация на другой сервер: Уберите команду "connect" из списка "Commands" в конфигурационном файле.
- CSXGuard отображает ошибку "Missing CSXGuard.ini": Скопируйте файл "CSXGuard.ini" в корневую папку игры. Если это не является возможным (например, корневая папка заблокирована), то скопируйте "CSXGuard.ini" в папку "cstrike".

CSXGuard.ini

Enabled = True
ShowConsole = True
VerifyGameName = True
LogBlocks = True
LogForwards = False
LogDeveloper = False
BlockCommands = True
BlockCVarQueries = True
BlockMOTD = False
// ex_interp and cl_updaterate
RemoveInterpolationLimit = False
ExtendedForwarding = True
BlockAllForwards = False
EnableAllForwards = False
RemoveAliasCheck = True
EmulateSpecialAlias = True
FastSpecialAlias = False
OverrideFileCheck = True
MaxExtensionLength = 3
RemoveCVarProtection = True
RemoveCVarValidation = True
RemoveLocalInfoValidation = True
LocalInfoPatchType = 1
OverrideFrameMSec = False
FrameMSec_Min = 0
OverrideMovieRecording = True
ExtendedVoiceInterface = True
Voice_ConnectionState = 5
Voice_DefaultPacketSize = 2048
Voice_EnableBanManager = True
ShowCommandParameters = False
EnableSteamIDSpoof = False
OverrideKeyState = True
EnableResourceCheck = True
PatchSpawnCommand = True
ExtendedScripting = True
// when connecting to a server
RemoveFPSLimit_30 = True
// with developer = 0
RemoveFPSLimit_100 = False
// upper limit
RemoveFPSLimit_1000 = True
Commands
{
// Add the commands or CVars you want to block here
// The limits are:
// - command names should be 64 characters or less;
// - no capital letters in command names (only lowercase).
// If this list is empty (but BlockCommands is set to "True"), no commands will be blocked.
setinfo
connect
snapshot
screenshot
bind
alias
unbind
unbindall
_restart
_setrenderer
_setvideomode
say
net_graph
+showscores
-showscores
voice_loopback
voice_maxgain
voice_avggain
voice_scale
voice_fadeouttime
voice_profile
voice_showchannels
voice_showincoming
voice_enable
voice_dsound
voice_forcemicrecord
voice_overdrive
voice_overdrivefadetime
voice_eax
voice_modenable
voice_clientdebug
voice_recordtofile
voice_inputfromfile
+voicerecord
-voicerecord
violence_hblood
cl_crosshair_color
slot5
hud_fastswitch
drawradar
volume
rate
bottomcolor
wait
hideconsole
timerefresh
motd_write
exec
writecfg
clear
exit
quit
condebug
condump
dropclient
kill
cd
hud_saytext
hideradar
+right
-right
+left
-left
+back
-back
+forward
-forward
+jump
-jump
+duck
-duck
+lookdown
-lookdown
+lookup
-lookup
+attack
-attack
+attack2
-attack2
slot1
slot2
slot3
drop
motdfile
developer
brightness
gamma
lambert
lightgamma
texgamma
fakelag
fakeloss
name
lookspring
lookstrafe
ambient_fade
ambient_level
hisound
cam_idealdist
console
fastsprites
joystick
crosshair
c_maxdistance
c_maxpitch
c_maxyaw
c_minpitch
c_minyaw
con_color
cl_bobcycle
cl_bob
cl_bobup
cl_pitchspeed
cl_pitchup
cl_pitchdown
cl_lc
cl_lw
cl_dlmax
cl_yawspeed
cl_corpsestay
cl_gaitestimation
cl_movespeedkey
cl_updaterate
cl_cmdrate
cl_cmdbackup
cl_rate
cl_resend
cl_weather
cl_nosmooth
cl_smoothtime
cl_timeout
cl_showevents
cl_forwardspeed
cl_sidespeed
cl_backspeed
cl_showerror
cl_showfps
cl_showmessages
cl_minmodels
cl_dynamiccrosshair
cl_gaitestimation
cl_allowdownload
cl_allowupload
cl_download_ingame
default_fov
d_spriteskip
ex_interp
ex_extrapmax
fps_max
fps_modem
hpk_maxsize
hud_draw
hud_centerid
max_smokepuffs
m_pitch
mp3volume
r_mirroralpha
r_novis
r_shadows
s_automin_distance
s_distance
s_automax_distance
s_max_distance
s_min_distance
s_numpolys
s_refgain
s_occfactor
s_a3d
s_show
s_eax
s_enable_a3d
s_reverb
scr_connectmsg1
scr_connectmsg2
scr_connectmsg
scr_conspeed
scr_ofsx
scr_ofsy
scr_ofsz
sensitivity
sys_ticrate
m_forward
m_side
m_yaw
max_shells
mp_decals
r_lightmap
r_decals
r_dynamic
r_fullbright
r_detailtextures
r_mmx
v_centerspeed
gl_texsort
gl_dump
gl_texels
gl_texturemode
gl_rightholes
gl_affinemodels
gl_alphamin
gl_clear
gl_cull
gl_d3dflip
gl_dither
gl_flipmatrix
gl_fog
gl_keeptjunctions
gl_lightholes
gl_max_size
gl_monolights
gl_nobind
gl_nocolors
gl_overbright
gl_palette_tex
gl_picmip
gl_playermip
gl_polyoffset
gl_reporttjunctions
gl_round_down
gl_spriteblend
gl_wateramp
gl_wireframe
gl_zmax
gl_ztrick
zoom_sensitivity_ratio
}
QCC
{
// Add the CVars you want to block here (QCC and QCC2).
// If this list is empty (and BlockQCC is set to "True"), all queries will be blocked.
// The limits for QCC are the same as for command blocking.
// Examples:
// ex_interp
// fps_max
// rate
// developer
}
// The limits for forwarding lists are the same as for command blocking.
BlockFWD_CL
{
// Always block these commands if they were passed to the server because the client doesn't know them.
// Example: executing an unknown command in the client console.
}
EnableFWD_CL
{
// Always forward these commands if they were executed and then blocked by the client.
// Example: executing a command in the client console (the client knowns this command).
}
BlockFWD_SV
{
// Always block these commands if they were passed to the client, but it doesn't know them.
// Example: an incoming command which is not registered at the client.
}
EnableFWD_SV
{
// Always forward these commands if they were passed to the client and then blocked.
// Example: an incoming command which is registered at the client.
// Bypassing the potential CSXGuard detectors
csx_debug
csx_debug2
csx_debug3
csx_showcvars
csx_setcvar
csx_debug_parser
csx_steamid
if
loop
special
// HLSS
hlss-start
hlss-stop
togglewav
// Wait scripts
// w
// w1
// w2
// w3
// w5
// w10
// w20
// w30
// w40
// w50
// wt
}
FileNameFilters
{
// These rules affect both motd_write and resource downloading.
// If this list is empty, no checking will be done.
// Counter-Strike defaults (with case-insensitive checking)
StrPos "\\"
StrPos ":"
StrPos ".."
StrIPos ".cfg"
StrIPos ".lst"
StrIPos ".exe"
StrIPos ".vbs"
StrIPos ".com"
StrIPos ".bat"
StrIPos ".dll"
StrIPos ".ini"
StrIPos ".log"
// Not required
// "StrIComp, 1, 2" ".."
// User-defined filters
StrIPos ".cmd"
StrIPos ".scr"
// Uncomment these to allow downloading of sounds and optional graphics (server banners)
// StrIPos ".wav"
// StrIPos ".mp3"
// StrIPos ".tga"
}
KeyBinds
{
// Block these key bindings if the game was resumed from the minimized state.
// The limits are the same as for command blocking.
// Prevent the voice recording from being stopped when the game is maximized
+voicerecord
// +duck
// +use
}